Приветствуем, путник!
Мир Равенлофта приветствует всяк сюда пришедшего. Проходите, располагайтесь. Да, мы всё ещё сырые и мокрые, мы это понимаем. И тем не менее мы открыты для разумных диалогов и бесед.
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Realms of Mists

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Realms of Mists » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

«Моё несчастье лишь в том, что я до сих пор слишком похож на человека.»
— Виктор Гюго, Собор Парижской Богоматери.

Начальные Языки
Домены Страха служат домом для очень разных и часто изолированных культур. Поэтому тут нет Общего языка. Персонажи могут взять вместо Общего любой из языков своего домена, как родной, а другие взять как дополнительные языки. Некоторые языки получили очень большое распространение в Царстве Страха и их особенно полезно знать. У каждого языка есть свой алфавит.

Балок: Самый старый в Равенлофте, этот язык распространился из Баровии по всем Балинокским Горам и юго-западной части Центра. Балок характерен горловыми звуками и многочисленными гласными, и не сильно приятен для слуха. Но по многим центральным доменам, где говорят на Балоке проходят торговые пути, и поэтому он стал использоваться как торговый язык купцами и хозяевами постоялых дворов.

Дарконис: Этот комплексный и очень структурированный язык не сильно распространён за пределами Даркона. Но впечатляющий размер этого королевства делает этот язык значимым. Многие нелюди, например дварфы и эльфы рождены в Дарконе и говорят на нём как на расовом языке, а многие маги отметили, что точная формулировка некоторых Даркониских слов взята из магических писаний.

Мордентиш: Этот язык разделяется на два похожих диалекта, с различными словарями. «Высокий» Мордентиш преобладает среди высшего класса, а разговор на «Низком» Мордентише определяет говорящего как простолюдина. Предполагается, что это разделение в языке произошло из-за смеси двух давно забытых языков. Результатом этой смеси стал очень гибкий язык, на котором говорят в северо-западной части Центра. В связи с тем, что на нём говорят в самых продвинутых по части культуры доменах, Мордентиш считается литературным языком.

Вааси: Этот язык, который в первую очередь отличают мелодичные гласные, ассоциируется со странами юго-восточной части Центра. По церковным законам, все обряды Церкви Законника должны проводится на Вааси, все религиозные тексты должны быть написаны на нём. Говор в Картакассе является смесью Васси и эльфийского диалекта Ситикуса, и считается очень поэтичным, привлекая бардов и менестрелей.

Драконий: Мало кто видел диких змеев в Царствах Страха, но их язык всё ещё считается как магический. Некоторые считают, что корни происхождения Равенлофта лежат в другом мире, и в том мире искусство магии описывалось именно на Драконьем языке. Но в любом случае, на нём в Равенлофте не говорят, это язык который используют маги, чтобы скрыть свои секреты от любопытных.

0

2

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/99764.png
Люди

Люди — это стандарт, по которому можно оценивать другие расы. Они настолько превалируют в Равенлофте, что многие считают, что истории о нелюдях — это просто легенды. Люди могут занимать любое место в обществе и представляют широкий спектр культур и этнических групп. Специфические особенности людей зависят от домена.

Некоторые мудрецы размышляли о том, почему люди настолько преобладают в Землях Туманов. Возможно Тёмные Силы притягивает какая-нибудь особенная искорка в человеческой душе, которая отсутствует в других расах? Если это так, то эта искра, скорее всего, заключается в способности людей совершать великое добро или причинять великое зло, и в том, что они сами выбирают по какому пути идти. Люди — сами себе хозяева, в этом их самая большая сила и самая роковая слабость.

Родина: Сообщества людей можно найти в любом заселенном домене. Соответственно они есть почти в любом домене, даже в Ситикусе, можно найти крошечные поселения людей. В некоторых доменах нет «цивилизованных» поселений людей, но всё ещё могут быть кочевые лагеря.

Рекомендованные Фиты: Любые.

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png
Нелюди

Опровергая предыдущее предположение, следует заметить, что люди не единственная раса имеющая свободную волю. Это правда, что нелюди обладают неотделимыми расовыми особенностями, как любовь дварфов к строительству, или любопытность полуросликов. Некоторые мудрецы (естественно из расы людей) заявили, что все нечеловеческие существа, от эльфов и гномов, до вампиров и ликантропов — это просто грани человеческой души, которые безымянные боги поместили в мир, чтобы отражать черты людей. Большинство нелюдей смеются над этими предположениями, зная, что они не прикованы к своим особенностям. Нелюди могут иметь предрасположения, но как любые смертные они сами отвечают за свою судьбу.

За исключением очень немногих доменов, таких как Даркон и Ситикус, нелюдей встречают весьма холодно, когда они бродят по землям людей. В некоторых землях нелюдей считают неестественными уродами, которых нужно высмеивать или жалеть. В других странах реакцией людей может быть глубокий страх перед сверхъестественным. Нелюди рискуют жизнями, просто посетив некоторые домены, например Фалковнию и Тепест.

0

3

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/10654.png
Калибаны

Орки не существуют в Равенлофте, даже в легендах. Поэтому полу-орков тоже не бывает в Равенлофте. Но существуют создания, которые играют роль полу-орков — калибаны. К счастью они достаточно редки, так как калибаны, это искажённые люди ещё в утробе матери подвергнутые ужасному проклятью или гнусной магии. Рождение калибана означает, что рядом творят чёрную магию или присутствие разлагающей ауры карги.

Калибаны напоминают физически сильных, но уродливых людей. Двух абсолютно похожих калибанов не найти, но часто встречаются такие уродства как кривая спина или руки, несимметричность, щетинистая кожа или клыки. Калибанов считают дикими и агрессивными существами, само их имя — неправильно произнесённое слово «каннибал» — говорит об одной из их жутких привычек. И на самом деле многие калибаны туповатые зверюги, но часто, это просто их восприятие мира. Изгнанные как чудовища, большинство калибанов проводит свою жизнь, прячась в сырых подвалах, или убегают от цивилизации и блуждают по лесам. На самом же деле, сердце калибана может быть так же чисто и благородно, как и сердце человека.

Родина: Как существа неестественного происхождения калибаны могут появиться в любом населённом домене. Большинство рождается там, где особенно часто встречается магия: Дарконе, Тепесте, Хазлане.

Рекомендованные Фиты: Внимательность, Выносливость, Могучая Стойкость, Закалённый, Лунатик, Бег, Фокусировка на Навыке (Запугивание, Выживание), Голос Гнева.

0

4

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/54520.png
Дварфы

Дварфы крепкая раса, такие же твёрдые, как и горы, которые они называют своим домом. Их кожа обычно светлая с загаром или тёмно-коричневая, обычно она грубая и испачканная в рудной пыли или в саже, так как дварфам нравится показывать то, что они работяги. Цвет глаз и волос бывает от рыжих до коричневых и чёрных; с течением лет волосы дварфа часто приобретают серый или серебристый цвет. В одежде дварфы предпочитают такие же мрачные, землистые цвета, часто украшенные драгоценными металлами.

Дварфы зациклены на своей семье и своей кузнице. Они уважают преданность в любых проявлениях — преданность к работе, к клану и к кодексу чести. Для дварфа нет ничего дороже семьи и ничего прекрасней, чем отличная сталь. Дварфы не фривольны. Их музыка полностью состоит из панихид предкам и гимнов клана. Другие расы считают дварфов строгими и лишёнными чувства юмора, но ценят их ремесло.

Дварфы утверждают, что у них связь с самой землёй. Некоторые люди искажают эти слова, считая дварфов — духами земли. В фольклоре людей можно встретить истории о том, что дварфы питаются золотом или самоцветами, или о том, что они превращаются в камень с первыми лучами солнца.

Родина: Центр культуры дварфов — город Темпе Фаллс в Дарконе, хотя в соседней Корвии их тоже весьма немало. Небольшие дварфийские общины разбросаны по югу Балинокских Гор и в других горных регионах, таких как Спящий Зверь в Ламордии. В последние годы дварфийские исследователи постепенно заселяют заброшенные Горы Страданий, когда-то известных как Арак. Тут они трудятся, чтобы расчистить старые шахты и старый торговый путь, соединяющий Темпе Фаллс и Лиару в Нова Вааса.

Рекомендованные Фиты: Спиной к Стене, Храбрость, Создание Магических Доспехов и Оружия, Выносливость, Могучая Стойкость, Железная Воля, Закалённый, Фокусировка на Навыке (Ремесло [доспешник, кузнец, каменщик, оружейник]).

0

5

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/53572.png
Гномы

Гномы — это беспокойные гуманоиды с загорелой кожей и сморщенными личиками. У них светлые волосы и большие сверкающие глаза. Большинство людей находят гномов менее опасными, чем другие расы нелюдей, из-за их невысокого роста, но всё же их опасаются за их врождённые магические способности и их эксцентричный характер. Гномы предпочитают носить удобную яркую одежду, украшенную драгоценностями, какую другие могли бы счесть безвкусной.

Гномы умные и любопытные. Им нравится разбираться с всякими сложностями, будь это загадки или шестерни карманных часов. Ничего так не увлекает гномов как решение сложной загадки, возможность собрать определённый узор из первоначального хаоса. Гномы чаще всего работают алхимиками, ювелирами, инженерами или часовщиками.

У многих гномов злое и нездоровое чувство юмора. Они часто рассказывают страшные истории, с примесью чёрного юмора и любят подшутить над кем-нибудь, особенно над теми, кто по их меркам слишком серьёзный. Гномьи шутки обычно очень хитроумны, но почти никогда не причиняют жертве настоящего вреда.

Родина: Самое большое поселение гномов в Равенлофте — город Майвин в Дарконе. Потребность в гномьих навыках привела к созданию небольших поселений (редко больше сотни гномов) в Валачане и Хазлане. Самое большое поселение гномов за пределами Даркона (всё ещё не больше чем 150 гномов), находится в Нова Вааса, где благородным нравиться иметь при себе гномов-шутов. Ходят слухи, что большинство этих шутов служат как придворные шпионы, благодаря их небольшому росту и магическому таланту.

Рекомендуемые Фиты: Внимательность, Создание Палочек, Создание Чудесных Предметов, Уклонение, Открытый Разум, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке (Алхимия, Блеф, Ремесло [часовщик, ювелир, слесарь]).

0

6

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/14481.png
Эльфы

Два эльфийских сообщества, почти никак не относящиеся друг к другу существуют в Равенлофте. Эльфы Даркона обычно имеют тёмные волосы, а глаза у них зелёные, серые или фиолетовые. Эльфы из Ситикуса имеют серебряные волосы и янтарные глаза. У всех эльфов острые ушки, лукавые черты лица и гибкое телосложение. Эльфы предпочитают носить легкие, прекрасные ткани, такие как шёлк или атлас. Эльфы Ситикуса любят тёмно-коричневые цвета, а мода эльфов Даркона зависит от времени года: светло-голубой или светло-зелёный летом, осенью они носят жёлтый, оранжевый или красный, по мере того как деревья меняют свой цвет. В зимние месяцы эльфы ограничивают себя чёрными, белыми и серыми цветами, а с приходом весны в самые разные яркие цвета.

«Добрый народ» — дети природы, некоторые люди их уважают, но другие боятся. Они исчисляют свою жизнь веками и им неведомо чувство скорой смерти, которое часто движет людьми. Во времена нужды, эльфы могут действовать так же быстро, как и любая другая раса, но они не видят ничего плохого в том, чтобы посвятить месяцы или годы написанию сонаты или изучению чего-либо прекрасного. Люди часто считают эльфов нарциссами и утверждают, что им неведомо чувство смерти. В некоторых странах эльфов ложно считают феями, бессмертными духами природы, принявшими вид человека. Бессмертие множества эльфов было проверено инквизиторами Тепеста.

Родина: В Мистланде в Дарконе есть три больших эльфийских поселения — Неблус, Невучар Спрингс и Сиднар. Эльфы в этих краях свободно живут с другими расами. На другом конце Центра единственный домен, где живут нелюди — это Ситикус. В легендах говорится о многочисленных эльфийских городах скрытых от людских глаз могущественной магией или Туманами.

Иногда эльфы селятся в землях людей, где они могут стать уважаемыми школярами. В некоторых местах эльфы по преданиям служили как советники целым династиям людей.

Рекомендованные Фиты: Внимательность, Эфирная Чувствительность, Писать Свитки, Фокусировка на Навыке (Выживание), Выслеживание, любые метамагические фиты или фиты для создания предметов.

0

7

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/27493.png
Полу-Эльфы (Рожденные от Фей)

Полу-эльфы плод редкой любви между эльфом и человеком. Несмотря на то, что они наследуют больше черт от человека, они часто сохраняют слабые признаки эльфийского родителя: заострённые ушки, хрупкое телосложение и зелёные или фиолетовые глаза. У полу-эльфов нет собственных поселений, и они предпочитают придерживаться моды и поведения, которые превалируют на родине их человеческого родителя.

Несмотря на то, что полу-эльфы рискуют жизнью, появляясь в некоторых доменах, таких как Фалковния и Тепест, они не сталкиваются с той враждебностью, которую испытывают нелюди во многих других странах людей. Обычно полу-эльфов жалеют как люди, так и эльфы, некоторые даже считают, что они прокляты от рождения. Говорят, что полу-эльфы обречены пережить тех людей, которых они любят и состариться и умереть раньше, чем их эльфийские друзья. Полу-эльфам сложно налаживать длительные отношения. Они вынуждены жить как изгнанники, хотя к ним, конечно, не такое отношение, как к калибанам. Многие полу-эльфы вкладывают свою отчуждённость и страдание в искусство, выбирая путь музыканта или странствующего барда. Некоторые даже избавляются от тех имён, которыми их назвали, предпочитая драматические титулы, как Призрак Ветра или Искатель Смерти.

Родина: Как и калибаны, полу-эльфы — продукт необычного рождения. Полу-эльф может быть рождён от странствующего эльфа в любом домене, но многие являются выходцами из регионов окружающих эльфийские земли восточного Даркона или Ситикуса.

Рекомендуемые Фиты: Внимательность, Железная Воля, Закалённый, Рыжий, Бег, Выслеживание, Фокусировка на Навыке (Дипломатия, Маскировка, Искусство).

0

8

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/75570.png
Полурослики

Полурослики — это маленькие гуманоиды, на первый взгляд неотличимые от человеческих детей. Они обладают детским любопытством о мире вокруг них, что часто переходит в тягу к странствиям. Полурослики предпочитают простую, удобную одежду и избегают выставлять себя напоказ. Их волосы и глаза обычно тёмно-коричневые.

Полурослики достаточно удачливы, чтобы избегать враждебности, которую встречают другие нелюди. Они не вселяют в людей страха, из-за небольшого роста и отсутствия магических способностей. Люди уважают храбрость полуросликов и природную доброту (порой это является их недостатком). Обычно люди относятся к полуросликам с добродушной снисходительностью, убеждённые, что все полурослики так же невинны, как и дети, которых они напоминают. Некоторые барды считают, что полурослики произошли тогда, когда могущественная карга пыталась, ради эксперимента, отчистить человека, удалив всё зло из него. Эксперимент удался, но жертва была уменьшена, до половины прежнего роста, а куда скрылась «злая половина» не знает никто. Самим полуросликам нет никакого дела до этих легенд.

Родина: Большинство полуросликов кочевники, и они скитаются из одного домена в другой. Но в отличие от постоянно блуждающих Вистани, полурослики способны остаться в какой-нибудь местности на годы, испытав всё, что возможно там испытать, прежде чем двигаться дальше. Любое поселение соответствующего размера, может иметь небольшую общину полуросликов, хотя бы в качестве гетто.

Иногда полурослики создают постоянные поселения. Оба самых крупных таких поселения находятся в Дарконе. Полурослики в городке Ривалис выращивают коз, производят сыр и гордятся своими цветочными садами. Город Делагия занимается рыбной ловлей и построен на Озере Крост, здания в нём напоминают бобровые хатки.

Ходят истории об ещё одной деревни, спрятанной где-то в лесах Ситикуса. Но этих полуросликов жестоко замучил чёрный рыцарь, когда-то правящий этой страной. Говорят что они безумные, дикие существа.

Рекомендуемые Фиты: Храбрость, Уклонение, Мобильность, Открытый Разум, Фокусировка на Навыке (Дипломатия, Акробатика), Ловкое Владение Оружием.

0

9

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/77697.png
Полу-Вистани

Полу-Вистани (или джиогото, на Вистанской паттерне), это плод от союза между Вистаной и джорджио (любым человеком не Вистани). В отличие от других особых рас, полу-Вистани полноценные люди. Но особенности, идущие от их Вистанской крови, отличают их от обычных людей.

Любовь между джорджио и Вистаной обычно страстная и короткая. Слишком велик разрыв между этими двумя культурами и очень редко джиогото вырастает, зная обоих своих родителей. Чаще всего родитель Вистана уходит в ночь, оставляя ребёнка джорджио. Изредка ребёнок джиогото вырастает в племени родителя Вистаны. В любом случае о ребёнке будут заботиться, но никогда по настоящему не примут его в общество. Семья джорджио будет бояться, что джиогото откроет в себе странные особенности Вистани, а Вистани не позволят ему испытать все прелести жизни Вистаны, так как он не принадлежит им «по крови».

Игроку создающему себе персонажа джиогото, имеет смысл также просмотреть секцию «Вистани».

Личность
Покинутый дом — судьба джиогото. Многие проживают свою жизнь проклятыми с самого детства, изгнанный ребёнок вырастает сердитым и замкнутым. Очень сложно вести двойную жизнь, и большинство джиогото предпочитают приспособиться к одной из культур. Полу-Вистани либо принимают обычаи своей родины, либо погружаются в тайны Вистани. Но независимо, оттого что они выберут, полу-Вистани отличают пессимизм и страстность.

Внешность
Полу-Вистани напоминают своих родителей со стороны Вистани, часто перенимая такие характерные черты как острые, орлиные черты лица, тёмно-коричневые или чёрные глаза и волосы. Цвет кожи у них смуглый или оливковый. Конечно, бывает и так, что джиогото напоминают собой родителя джорджио. Джиогото может обманывать джорджио, скрывая своё Вистанское происхождение. Но подобные фокусы не проходят с Вистани, которые могут отличить тех, кто принадлежит к «их крови» с первого взгляда.

Отношения
Джиогото живут между двумя мирами, джорджио считают их Вистани, а Вистани относятся к ним как к джорджио. Отношение джиогото к нелюдям обычно такое же, как у всех на их родине. Но бывает, что полу-Вистани более терпимо относятся к другим «нежелательным» существам, таким как калибаны или полу-эльфы.

Мировоззрение
Во многих аспектах жизнь джиогото похожа на жизнь полу-эльфа. Многие полу-Вистани проводят жизнь чужаками в обществе и привыкают не доверять власти. Этическое мировоззрение джиогото ближе к хаосу, но они склонны к добру или к злу не более чем любой человек.

Родина
Вистани бесконечно странствуют по Землям, и поэтому джиогото может родиться в любом домене.

Религии
Джиогото, выращенные среди джорджио, обычно принимают основную религию своей родины. Джиогото, выращенные среди Вистани, редко бывают религиозными, так как Вистани не верят в богов и рассказывают много легенд о том, какие страдания причинили их народу богоподобные существа в далёком прошлом. Некоторые Вистани, особенно те, что из племени Ватраска, почитают судьбу, Туманы и силы природы с уважением, которое напоминает поклонение.

Язык
Джиогото не имеют собственного языка, и обычно используют язык домена, в котором родились. Джиогото, которые стремятся к своему Вистанскому происхождению, часто изучают паттерну (разговорный язык Вистани) и тралакс (их система дорожных знаков).

Имена
Джиогото, выращенные джорджио, получают имя исходя из культуры родины. Джиогото, выращенные Вистани, получают традиционные для них имена. Но нередко, полу-Вистани, выращенных среди джорджио, называют в честь ушедшего родителя Вистани.
Мужские Имена Вистани: Бела, Григорий, Иосиф, Карл, Людовик, Нико, Пётр, Семён, Стефан, Василий.
Женские Имена Вистани: Анна, Элиза, Изабелла, Лила, Наташа, Папуша, Розалина, Софья, Урсула, Явонна.

Авантюристы
Многие джиогото становятся скитальцами, надеясь найти счастье в далёких землях. Многие из них находят себе компанию других изгоев и странных личностей во время своих бесцельных путешествий.

Расовые Особенности:
• Базовая скорость полу-Вистани 30 футов.
• Мудрость, Харизма: Джиогото сохраняют зачатки могущественного шестого чувства Вистани, но как изгои они лишены того горячего чувства гордости за свой народ, которое присуще всем Вистани.
• Выживание: От Вистани джиогото наследует любовь к природе. При наличие топлива и какого-либо способа извлечь искру, полу-Вистани всегда способны разжечь костёр как стандартное действие, даже при непогоде (проливном дожде или диком ветре).
• Смешанная кровь: Для всех специальных свойств и эффектов Полу-Вистани считается человеком, хотя они не получают дополнительный фит и очки навыков, как обычные люди. Только чистокровный Вистана может использовать особые заклинания или магические предметы, с особыми силами Вистани.
• Лунное Безумие: Джиогото страдает от лунатизма. Каждый месяц в ночь полной луны, его разум становится тревожным и беспокойным. Он не может готовить заклинания и нормально лечится, во время этого периода.
• Автоматические языки: Любой язык домена. Дополнительные языки: любые языки домена, паттерна (включая тралакас). Полу-Вистани часто знают как язык Вистани, так и язык родителя джорджио.

• Рекомендуемые Фиты: Храбрость, Уклонение, Мобильность, Открытый Разум, Фокусировка на Навыке (Дипломатия, Акробатика), Ловкое Владение Оружием.

• Наследие Племени: Джиогото должен выбрать племя из следующего списка, когда создаёт персонажа, отражающее его Вистанское наследие. Племя отражает дополнительные преимущества и любимый класс.
Канджар: Ремесло Заклинаний. Любимый Класс: Маг.
Корвара: Взлом и Распознавание Мотиваций. Любимый Класс: Жулик.
Экуаар: Приручение Животных и Верховая Езда. Любимый Класс: Рейнджер.
Камии: любое Ремесло, связанное с металлом (например, кузнец). Камии может распознать металлы и узнать, где этот металлический предмет был сделан. Любимый Класс: Жулик.
Найат: Искусство. Любимый Класс: Бард.
Ватраска: Лечение и Профессия (травник). Любимый Класс: Клирик.
Зарован: Инициатива. Любимый Класс: Чародей.

0

10

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/26957.png
Вистани

Вистани — самые загадочные жители. Кажется, что эти цыгане одновременно стоят особняком, а с другой стороны связаны со всеми событиями, которые происходят в мире. Они замкнуты и скрытны, держатся особняком от джорджио, хотя в то же время за хорошую цену могут оказать им услугу или развлечь их. Из-за тайн, которые окружают их, а также всем известной способности проклинать тех, кто неугоден им, их боятся и ненавидят. Хотя независимый нрав и бесстрашие путешествовать в ночное время вызывает уважение и восхищение у многих других. Это люди, состоящие из противоречий, и маловероятно, что люди, в которых не течёт кровь цыган, когда-нибудь до конца поймут их.

Внешний вид
Как и все люди Вистани отличаются друг от друга по внешнему виду, однако существуют определённые черты, которые характерны для них. У них смуглое лицо, и оно становится ещё темнее под воздействием солнца. Волосы почти всегда чёрного цвета и обычно оттенка «вороного крыла». Глаза также тёмного цвета, традиционно тёмно-карие. Хотя часто встречаются светло-карие и зелёные глаза.

Образ жизни
Вистани, это люди, у которых нет дома. Они собираются в табор, который состоит из родственников одной очень большой семьи. Этот табор странствует по Землям, их имущество переносят животные или оно погружено в закрытые фургоны известные как вардо. Во главе табора стоит барон — немолодой мужчина, который решает, где остановится табору, на какое время, и куда он двинется вновь. Он также распределяет обязанности между жителями табора, имеет право на окончательное слово в вопросах торговли и всяких сделок. Но даже барон подчиняется рауни — женщине, главе рода. Это в основном самая старая женщина табора, хотя бывают и исключения. Когда совершаются преступления в таборе, рауни проводит суды, выносит приговор, её уважают и прислушиваются к её мнению во всех делах. Рауни — всегда является провидицей, и, как правило, довольно искусна в магии.

Вистани не склонны к земледелию и поэтому они должны знать, что можно взять от земли. Они с лёгкостью распознают растения и животных, и никогда не имеют проблем с источниками питьевой воды. Они редко охотятся, предпочитая водить за собой скотину или рыбачить, чтобы обеспечить себя мясом. Всё, что им необходимо они выменивают или покупают в сёлах, и когда они на мели не прочь стянуть то, что плохо лежит.

Вистани предпочитают общаться между собой, до тех пор, пока не появится необходимость получить что-нибудь от чужака. Все, кто не Вистани относятся к джорджио. Это слово, означает "не нашей крови". Употребление этого слова варьируется от резкого оскорбительного или мягкого снисходительного до простой констатации факта. В целом Вистани не испытывают ненависти к джорджио, но и особого уважения им не выказывают. Они просто считают, что кроме денег от джорджио ничего больше не возьмёшь. Быть джорджио означает быть невежественным по отношению к тайнам мира, боятся неизвестности, не иметь опыта и зависеть от кого-то, для того, чтобы выжить. Вистани считают они, ничего общего с этим не имеют, а то что джорджио боятся и ненавидят их, свидетельствует о малограмотности. Не каждый Вистана остаётся беспристрастным перед этими предрассудками, но большинство Вистани считают, что Вистани это Вистани, а джорджио это джорджио, и они должны быть всегда по отдельности.

В тоже время, Вистани без всякого угрызения совести мошенничают, обманывают или обкрадывают джорджио, которые имеют с ними дело. Законы Вистани касаются Вистани, законы джорджио касаются джорджио.

Те, кому довелось столкнуться с Вистани, могут сказать, что они не злые люди. Но и не хорошие. Они как лес, сквозь который пробираются. Вистани считают себя частью природы, а джорджио таковыми не являются. В действительности второе значение джиорджио — "удалённый от природы". Вистани и джорджио иногда конфликтуют, но это не делает одних злыми, а других добрыми.

Язык
Язык Вистани называется паттерна. Это необычный язык, смесь различных человеческих языков и диалектов, который передаёт смысл, значение скорее не словами, а интонацией или контекстом. Если правильно говорить на языке, то речь получается плавная и ритмичная. Мало кто из джорджио владеют паттерной. «Письменность» Вистани состоит из символов известных как тралаки. Тралаки вырезают на деревьях или вычерчивают на камнях для того, чтобы передать важную информацию другим проходящим таборам. Все тралаки описательны, предполагается, что каждый из них должен передавать качественную информацию о месте, где их написали. В одном месте тралак говорит о том, что нужно опасаться недоброжелательных джорджио, в то время как другой означает наличие источника свежей воды. За исключением подобных случаев, Вистани редко используют своё письмо, и когда необходимо написать что-нибудь длинное и содержащее глубокий смысл, они обычно пишут на языке джорджио.

Силы и Слабости Вистани
Магия заложена в крови Вистани. Как достался им такой дар — неизвестно, хотя сами Вистани имеют свои легенды относительно этого. Конечно их магия не божественного происхождения, так как Вистани не покланяются Богам. Также, она непохожа на обычную магию, так как Вистани не нуждаются в компонентах и магических книгах. Создаётся такое впечатление, что магия Вистани является естественной частью их существования, даже больше, чем у чародеев. Чародей должен произносить заклинание, в то время как Вистани просто делают своё дело, а магия делает своё.

Чистокровный Вистани не рекомендуется как раса для игроков.
Следует понимать — беря персонажа этой расы, игрок рискует остаться с минимум игры, а то и вовсе без неё, ибо раса сама по себе малоиграбельна на фоне её специфики.

Проклятия
О проклятиях Вистани ходят легенды. Все боятся их проклятий, которые они насылают на своих врагов, и никто не отделается от них легко.

Проклятия Вистани очень эффективны: все чистокровные Вистани имеют фит Голос Гнева. Самое распространённое проклятие Вистани — «Шрам». Оно служит, как постоянное напоминание о том, как опасно навредить Вистани. Шрамы подбираются индивидуально. Например, человек, который хвастает своим остроумием и использует его против Вистани, однажды может обнаружить, что он проглатывает язык каждый раз, как только он пытается пошутить.

Другое распространённое проклятие называется Отравленная Морковь, заставляющее жертву преследовать цели, но в то же время делает так, что эта жертва достигнув её не получает от этого удовольствия, и Рок, который делает так, что жертву везде преследует несчастье. Самое страшное проклятие Вистани — мишамель, которое заставляет жертву буквально таять заживо! Мишамель припасено для самых страшных преступлений. Это смертельное проклятие, из-за которого жертва сначала потеет в течение 4-х дней. В первый день потоотделение средней интенсивности, но очень быстро состояние ухудшается и к четвёртому дню пот буквально стекает градом с несчастной жертвы. После 4-го дня, жертва не в состояние восстанавливать естественным образом хиты. Когда Сложение жертвы достигает, в конце концов, жертва превращается в лужу воды и нет никаких способов для восстановления.

Вистани могут сделать свои проклятия намного более эффективными, но для этого им нужен фокус. Фокус — это предмет, который принадлежит жертве, например это может быть что-нибудь из одежды, или волосы, ногти, или предмет, к которому прикасалась жертва в течении суток, а также изображение жертвы. Фокус даёт Вистани дополнительную интуитивную премию к их проверке проклятия.

Вистани могут по желанию отозвать свои проклятия, но они почти никогда так не делают. Зато почти всегда, Вистани включают в своё проклятие путь спасения, который делает его ещё более эффективным. Они считают, что мало кто из джорджио достаточно умны, чтобы воспользоваться Путём Спасения.

Дурной Глаз
Этот вид проклятия уникален для Вистани. Любой Вистана может применить это необычное проклятие против врага, но женщины более способны в этом. Вистана может использовать это проклятие до трёх раз в день.

Дурной Глаз: Дурной Глаз рассматривается как атака взглядом, кроме того, что Вистана может использовать только как стандартное действие, и просто смотреть на Вистана не опасно. У этого проклятия несколько эффектов, и Вистана сам решает каким именно воспользоваться.
Паралич; Страх; Подчинение; Внушение.

Дар
Не менее загадочная способность Вистани — видеть прошлое и будущее. Только женщины Вистани обладают этой способностью. Легенды Вистани гласят, что мужчины, которые пытаются гадать навлекают на себя и на табор несчастья.

Метод, который использует прорицательница Вистани, зависит от её личных предпочтений. Некоторые Вистани предпочитают использовать хрустальные шары, другие предпочитают астрологию. Самый известный способ предсказания судьбы — карты тарокка, колода карт, на каждой из которых нанесено изображение. Каждая карта имеет своё значение, контекст и порядок с каким вытягивается карта, влияет на общее значение. Чтение этих карт своеобразное искусство, и описание судеб может быть довольно детальным и всеобъемлющим.

В конце концов, метод, который использует предсказательница, нужен только для того, что бы сосредоточится. Настоящая сила предсказания лежит внутри Вистана, и точность предсказания зависит исключительно от её способностей.

Существует только одно ограничение, которое касается предсказаний. Вистани не способны ясно видеть своё прошлое и будущее. Когда они проводят сеанс предсказания, они могут увидеть своё прошлое или будущее, но эти моменты будут неясными и расплывчатыми. Несмотря на то, что они обладают уникальными способностями, их собственная судьба для них тайна.

Вистани не любят говорить об этом, но в таборе часто рождаются мальчики, обладающие Даром. Они немедленно предаются смерти. Наделённые Даром мужчины известны как Дуккары, и их считают созданиями великого зла. Вистани хранят несколько легенд, рассказывающих о Дуккарах доживших до зрелого возраста, но ни одна из них не заканчивается хорошо.

Путешествия в Туманах
Вистани обладают несравненной способностью прокладывать себе дорогу сквозь Туманы, которыми полна земля Равенлофта. Вистани просто направляют свой табор к одному краю тумана, а через несколько минут они появляются в другом. Расстояние перехода может равняться сотням миль. Также Вистани могут свободно путешествовать между островами, кластерами и Ядром. Вистани могут взять с собой путешественников и обычно делают это за деньги. Поскольку они единственные существа способные проходить сквозь Туманы, это даёт им право назначать любую цену, какую пожелают. Путешествия сквозь Туманы всегда приводит к цели, но не всегда безопасно. Много ужасного скрывается в Туманах, но Вистани обычно готовы отразить атаку.

Выслеживающая Магия
Помимо способности прокладывать себе путь, Вистани обладают ещё более впечатляющей силой выслеживать кого-либо, даже если расстояние велико. Фокусировкой для этой цели часто служат магнит. Эта способность, действует безотказно даже несмотря на расстояния, разделяющие Вистани и цель. Если Вистани захочет найти вас, будьте уверены, они это сделают. Магическая защита против обнаружения или расположения может заблокировать эту силу. Но Вистани достаточно умны, чтобы использовать косвенные способы, например они могут выслеживать друзей или врагов цели.

Жажда странствий
Вистани постоянно должны находиться в движении. Это не просто философское убеждение, а жизненная необходимость. Вистани, которые находятся на расстоянии одной мили от любой точки больше чем неделю, не важно по какой причине, начинают болеть. Болезнь напоминает простуду или лихорадку. Она серьёзной угрозы для здоровья не представляет, но это предупреждение о сложной проблеме. После 1-6 дней болезни, Вистани теряет все магические силы, и их уже невозможно будет восстановить. Эти Вистани известны как морту, слово, которое переводится как «живой мертвец». Для самих Вистани, морту уже не является Вистани, а становятся чем-то вроде джорджио. В лучшем случае морту будут поддавлены и беспокойны, в худшем сходят с ума.

Таскэ и Племена
Вистани можно разделить на три группы, каждая имеет свою культуру, мировоззрение и образ жизни. Вистани называют такие группы — таскэ. Существует три группы: Калдреш, Боэм и Мануса. Каждая таскэ в свою очередь делится на племена. Точное количество племён Вистани неизвестно, но исследования Ван Рихтена насчитывают семь: три в таскэ Калдреш, и по два в таскэ Боэм и таскэ Мануса. Информация о каждом таскэ и племени приводится ниже.

Калдреш
Вистани принадлежащие к таскэ Калдреш считаются самыми практичными, они больше занимаются ремёслами и торговлей, чем развлечениями и мистицизмом. Калдрешиты обычно физически крепки, и больше подходят для дальних путешествий и тяжёлой работы. Они практичны и консервативны, как в манере одеваться, так и в манере поведения, откидывая всё излишнее.

Они терпимы к джорджио и могут стерпеть обиды и унижения, в то время как Вистани других таскэ вряд ли смирятся с этим. Это говорит только об их практичности, так как они понимают, что у джорджио можно раздобыть денег. Назвать это дружелюбием тяжело, они скорее терпят их общество, но почти никогда не воспринимают их как друзей.

Силы: Калдреш — таскэ, которое меньше всего связано с магией, но это не означает, что они не обладают силами. Они являются долгожителями, и на деле Калдрешиты верят, что они вообще не принадлежат времени. И в это выражение они вовсе не вкладывают метафорический смысл. И их сила видеть прошлое и будущее подпитывает это утверждение. Провидцы Калдрешиты способны так отчётливо видеть события далёкого прошлого или далёкого будущего, как будто эти события происходят сейчас, в данный момент.

Калдреш также обладают талантом определять место конфликта. Кровь только вот-вот готова пролиться в войне, а Калдрешиты уже здесь и готовы продать оружие или обеспечить уход и лечение раненым.

Ремёсла: Ремесло и оказание услуг джорджио — вот основные занятия, которые помогают выжить Калдреш. Каждое племя Калдреш владеет своим ремеслом. Многие из этих ремёсел предназначены для снабжения армии. Часто Калдреш заменяют собой обозы снабжения, так как у них всегда есть всё, что может понадобиться армии.

Определённо это приносит им большой доход, но вместе с тем и плохую репутацию тех, кто наживается на страданиях людей. Джорджио, которые хорошо знакомы с Калдреш, называют из «падальщиками». Некоторые даже утверждают, что они сами устраивают конфликты для того, чтобы получить с него прибыль. Калдреш игнорируют эти оскорбления, зная, что джорджио не нуждаются в подстрекании, чтобы развязать междоусобные войны.

Когда нет воин, Калдреш разбивают лагеря на окраине сёл. Они продают свои товары по цене достаточно низкой для того, чтобы перебить местных торговцев, и заслужили их неприязнь. Но проходит несколько дней, и они собираются, чтобы снова отправится в путь.

Племена: В таскэ Калдреш три племени: Камии, Экуаар и Ватраска.

» Камии — великолепные ремесленники по металлу, не уступающие в своём мастерстве дварфам. Они производят и продают оружие, доспехи, ювелирные изделия из металла, инструменты… практически всё, что сделано из металла может быть найдено и куплено в лагере Камии. Они не создают магических предметов, но, тем не менее, изредка они встречаются в продаже. Однако они производят и продают мастерское оружие.

Камии также торгуют «проклятым» оружием. Они продают его тем, кто оскорбил их или не угодил им. С виду это нормальное оружие, даже высокого качества. Но оно имеет едва заметный дефект. «Проклятое» оружие получает – 1 премию улучшения к атаке и повреждениям. Оружие не проклято магически и может быть брошено или скинуто в любое время, но изъян настолько искусно скрыт, что потребуется навык Оценка для того, чтобы обнаружить его.

» Экуаары отличные знатоки животных. Они знают, как разводить их и дрессировать. Путешествуя, они больше напоминают пастухов, которые следят за тем, чтобы их стада не разбрелись. Практически любое животное можно купить у Экуааров, включая дрессированных. К ним относятся: лошади и пони, ослы и мул; и охотничьи животные: псы и соколы. Кони Экуааров оцениваются и продаются вдвое дороже, чем обычные. Однако они стоят того, так как каждый обучен многим командам. Эти кони быстро привыкают к своему хозяину и не подпускают к себе другого наездника.

Все Экуаары обладают естественными способностями в общении с животными, и обладают навыками Дружба с Животными и Приручение Животных на очень высоком уровне. Многие из Экуааров имеют фит Выслеживание. Благодаря этой способности они могут преследовать заблудившихся животных. Разумеется, они могут выследить кого-нибудь, за деньги.

» Ватраска — знахари и травники. Это маленькое племя. Нелегко найти любой табор этого племени. Даже если вы их найдёте, вы можете легко обмануться и принять их за Камии, так как они в дополнение к искусству врачевания ещё и прекрасные кузнецы, хотя они и недотягивают до мастерства Камии.

Все Ватраска обучаются врачеванию с малых лет, и поэтому обладают навыками Алхимия и Лечение. Ватраска специализируются на выращивании трав, из которых делают различные зелья, и вы сможете найти в их лагере практически любое зелье. Они также хорошо владеют искусством изготовления ядов и продают их, не задавая лишних вопросов. Их двойственная натура знахарей и изготовителей ядов может показаться вам противоречивой, но Ватраска делают это не из альтруизма и не со зла. Они делают это просто для того, чтобы выжить.

Боэмцы
В отличие от Калдреш Боэмцы не обладают талантом к ремёслам, и поэтому они переключились на услуги. И услуги, которые они оказывают, касаются развлечений. Развлечения это — их жизнь. Их табора постоянно сопровождаются музыкой, а пение для них повседневная работа. Вардо Боэмцев ярко украшены, а их одежда пёстрая и разноцветная. Даже джорджио, которые боятся и ненавидят их, приходят в восторг, увидев проходящий табор и услышав их музыку. Боэмцы страстные натуры. Их настроение резко меняется. На людях, среди джорджио, Боэмцы очаровательны, милы и романтичны. Они открыты и дружелюбны, но в них присутствует напускная таинственность и этого достаточно для того, чтобы поддерживать любопытство джорджио. Среди своих, Боэмцы становятся мрачными, злыми и закрываются в себе. Они недовольны, что должны разыгрывать из себя клоунов на потеху глупым горожанам, которые презирают их. Они смеются над джорджио, которые предпочитают оседлый образ жизни, хотя здесь присутствует и ревность, что у них нет своего собственного дома. В лагерях боэмцев тихо; в воздухе витает напряжение и зло. Они не поют ночью, а рассказывают страшные истории полные ужаса. Боэмцы заложники мучений, как только приходит утро, они вынуждены идти вперёд и снова веселиться.

Силы: Боэмцы не рассматривают мир и себя с магической точки зрения. Они не рассматривают себя вне времени, как это делают Калдреш, и действительно, Боэмцы живут намного меньше, чем Калдрешиты. Для них время идёт жёсткой неотвратимой поступью, и ни одно существо не способно убежать от него. Тем не менее, это ещё не говорит о том, что они не могут предсказывать судьбу. В действительности, как считают Боэмцы, если прошлое и будущее чётко определено, то всё, что нужно сделать человеку — это начертить карту действий. Боэмские провидцы часто способны ясно видеть определённые моменты в прошлом и будущем, но всё, что лежит между тогда и сейчас может остаться тайной. Мастерство предсказателя зависит от того, насколько хорошо и чётко он это видит.

Боэмцы излучают спокойствие, которое передаётся другим. Сложно испытывать негативные чувства в присутствии Боэмцев.

Ремёсла: Боэмцы прежде всего актеры, и всё, что касается развлечений вы найдете в их таборе. В действительности лагерь Боэмцев больше напоминает карнавал, чем табор. Музыкальные представления, пьесы, жонглирование, фокусы, гадание и многое другое можно увидеть за небольшую плату. Также они продают разные безделушки, снадобья. Им, конечно, не хватает мастерства Калдреш в их изготовлении, но они никогда не скажут об этом джорджио. На самом деле у Боэмцев дар представить дешёвую безделушку, как бесценное сокровище.

Также Боэмцы оказывают незаконные услуги. Воровство, контрабанда и даже похищение людей и убийство. Обо всём этом вы сможете договориться в лагере Боэмцев. Они не афишируют такого рода услуги, но они обладают безошибочным чутьем и без труда найдут того, кто в этом нуждается.

Племена: Таскэ Боэм состоит из двух известных племен, Найат и Корвара.

» Племя Найат, как и Экуаар, известно своими способностями разведения животных, однако Экуаары разводят животных для продажи, в то время как Найаты выращивают и тренируют их для того, чтобы задействовать их в своих представлениях. Очень популярный номер в лагере Найат — борьба медведей, также публика приходит в восторг, когда идёт представление с дрессированными собаками и лошадями. Также почти каждый табор Найат имеет хотя бы одного иллюзиониста, который предоставляет джорджио возможность увидеть и ощутить удивительное.

» Корвара не особенно отличаются искусством торговать. Даже их умение организации публичных зрелищ хуже, чем Найат. Но они пытаются компенсировать это, предлагая такие отвратительные развлечения как азартные игры, выпивка, наркотики и петушиные бои. Они также совершенствуют своё искусство мошенничества и стремятся обобрать джорджио до последней ниточки. Разумеется, что это начинает раздражать жителей, несмотря на природное обаяние Боэм, и поэтому Корвара вынуждены намного чаще менять места, чем другие племена Вистани.

Мануса
Мануса самые необычные и отчуждённые из всех трёх таскэ. Их количество намного меньше, чем в других таскэ, примерно один табор представляет одно племя. В отличие от других таскэ Вистани они ничего не производят и не продают, и не оказывают никаких услуг джорджио. Искать их общения означает впустую потратить время, вы их не найдете до тех пор пока они сами этого не захотят. Мануса предпочитают одиночество. Даже другие Вистани не смогут проследить путь Мануса и найти их.

При встрече Мануса неразговорчивы и необщительны. Они редко отвечают на вопросы, а когда они всё-таки отвечают, их ответы неясны и таинственны. Когда они говорят, Мануса не тратят время на любезности, их речь резкая и короткая. Они мало обращают внимание на свой внешний вид и в результате они выглядят неряшливо. И женщины и мужчины носят длинные волосы, к тому же мужчины не подстригают бороды и усы. Мужчина носит простую шерстяную одежду и кепку, в то время как женщина одета в яркое платье и шаль. Мануса старше, они более смуглые и их лица обветрены. У них ясный и пронизывающий взгляд.

Силы: Известно, что Мануса обладают многими силами, но ещё больше их сил остаются загадкой. Мануса могут манипулировать временем, так как будто это игрушка в их руках. В то время когда Калдреш не связаны с временем, а Боэмцы считают его неизбежностью, Мануса подчиняют его себе для исполнения своих желаний. Они могут смотреть сквозь время, как другие могут видеть через стекло, могут пройти через время, как другие проходят через дверь. Они даже могут взять с собой кого-нибудь, если захотят. Для них время это податливый материал, который почти не имеет значения.

Мануса также, кажется, способны подчинять себе сами Туманы, сила не мене впечатляющая, чем их манипуляции со временем. При желании они способны заставить Туманы подняться, и могут использовать их, чтобы мгновенно переместиться в любую часть Лиара.

Природа этого явления остаётся загадкой, и это, наверное, к лучшему. Мануса не склонны использовать свои силы в личных целях, тогда как любому не хватило бы на это выдержки. тем, кто всё-таки это делает, не хватает сдержанности.

Ремёсла: Мануса не владеют ремёслами, во всяком случае, так как это понимают Калдреш и Боэмцы. Они не часто взаимодействуют с джорджио и способны обеспечить себя всем необходимым. Если Мануса разыскивают джорджио то только потому, что им необходима какая-нибудь услуга, а не для того, чтобы оказать её.

Племена: Существует два племени в таскэ Мануса: Канджар и Зарован.

» Все члены Канджар обладают врождённым даром магии. Каждый взрослый имеет хотя бы один уровень в классе маг. Так как Канджар обладают другими силами, они редко стремятся к развитию в полной мере своих магических способностей; 6-ой уровень — это максимальный уровень, которого они могут достигнуть. Кроме того, они удачливые заклинатели и считается, что они владеют многими заклинаниями известными только им.

Канджар превосходные изготовители магических предметов, но такие предметы не продаются. Они могут заплатить ими за какую-то услугу и подарить кому-то, кого считают достойным.

» Даже другие Вистани боятся Зарован. Зарован считают остальных Вистани такими же невежественными и бесполезными, как и джорджио. Они не питают зла к своим родственникам, но Зарован имеют неограниченную власть над другими племенами Вистани. Они сами считают, что Зарован являются источником магической силы всех Вистани. Говорят, что все особенные способности, которые отличают Вистани и джорджио идут от Зарован, и что Зарован способны отнять их или передать другим, когда пожелают. Боясь этой силы, Вистани почитают и уважают Зарован, но в тоже время стараются избегать их внимания.

0

11

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/66915.png
Вампиры

Питание
Вампиры отличаются от большинства нежити тем, что они должны есть. Для большинства нежити, все биологические процессы заканчиваются, включая и потребность в пище, но вампирам не повезло. И теперь другие должны расплачиваться за это, так как вампиры набираются сил у живых существ, по большей части в виде крови. Вампир должен пить кровь ежедневно. Обычный способ насыщения, напасть на жертву и высосать у неё кровь.

Хотя вампиры предпочитают высасывать кровь из живых людей, они также могут использовать кровь из других источников таких как, животные и свежие трупы. Кровь из этих источников не такая питательная, и её нужно в два раза больше для дневной нормы.

В разнообразии вампиров существуют ещё и те, которые питаются не кровью, вместо неё они используют человеческие органы, или даже тонкие материи, такие как воспоминания и энергия. Такие вампиры редки, но несмотря ни на что, все они должны питаться, и используют для этого живых существ.

Сон
Вампиры необычны ещё и тем, что должны спать. В большинстве случаев это не тот сон, дающий отдых живым существам, это больше напоминает кому. Когда встаёт солнце, вампиры впадают в бессознательное состояние и не выходят из него до тех пор, пока солнце не зайдет. Шум, свет и даже нападение не пробуждает их. Очевидно, что это самое предпочтительное состояние для встречи с этим чудовищем. Тем не менее, как только солнце садится, вампир моментально приходит в полную готовность. Вампир, который пробуждается в окружении неподготовленных, может вполне внезапно напасть на бедолаг.

Из-за этой беззащитности в дневной период, выбирая место своего сна, вампиры тщательно следят, чтобы оно было максимально защищено во всех отношениях.

Возраст
С возрастом вампиры становятся ещё более сильными. Но, конечно же, это не обычный биологический возраст. Вампир всегда выглядит, как будто его возраст такой же какой был в момент смерти. Чем дольше вампир находится в состоянии нежити, тем прочнее его связь с Миром Негативной Энергии и тем сильнее он становится. Это явление представляет для охотников за вампирами огромную проблему, так как в его внешности, может не быть никаких показателей, сколько ему на самом деле лет, и насколько он силен. Вампиры делятся на шесть возрастных категорий. Каждая категория имеет своё название, но это сделано только для удобства изучения. Сами вампиры не признают никаких названий для определения возраста. И к тому же, более умные вампиры очень тщательно скрывают свой возраст.

Титул Возраст (в годах)

Молодой

Зрелый

Старый

Древний

Пожилой

Патриарх

0 — 99

100 — 199

200 — 299

300 — 499

500 — 999

1000+

Вампирские Исчадия
Исчадия вампиров придерживается тех же самых правил, которые касаются сна и еды, что и сами вампиры, но с возрастом они не улучшают свои способности и не приобретают особых сил.

Когда создатель исчадия уничтожен, то с ним может произойти несколько вещей. Что именно произойдет, не возможно предсказать, последствия варьируются, от вампира к вампиру.

Как правило, исчадия остаются такими же, но приобретают свободу воли. Обычно исчадие начинает одинокое, хищническое существование, хотя некоторые из них могут искать возможности вступить в связь с живыми или с кем-нибудь себе подобным. Известны даже такие случаи, когда некоторые отпрыски организовывали охотничьи стаи из "братьев" и "сестёр", но такие группы быстро распадаются из-за внутренних ссор и конкуренции.

Иногда всё потомство уничтожается. Чаще всего это происходит с молодыми, более слабыми вампирами. Но самое страшное, что может произойти, это то, что исчадие может внезапно стать настоящим вампиром. Он становится Молодым вампиром и на него накладывается шаблон Вампира. Поэтому очень рискованно уничтожать вампира, не уничтожив всех его исчадий, потому, что можно оказаться лицом к лицу с целой стаей полноценных вампиров!

0

12

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/27002.png
Ликантропы

Ликантропия или страшная болезнь, это самое ужасное заболевание в Землях Туманов. Она открывает в нас те стороны, которые мы усердно стараемся поддавить, тёмные дикие стороны нашего характера, наполненные первобытной яростью. Самое жуткое то, что болезнь таится внутри, и никто не может заподозрить яростного зверя пока не будет поздно. Даже сам ликантроп может оставаться в неведении о том, кем он стал, до того как взойдет полная луна.

Естественные Ликантропы
Естественные ликантропы, или как их ещё называют истинные ликантропы, рождаются с умением принимать вид животного или гибрида. Природа этой силы неизвестна, но известно, что она врождённая. Естественного ликантропа невозможно «вылечить» и никто не может «заболеть» естественной ликантропией. Они способны заражать ликантропией других, но это считается как приобретённая ликантропия.

Так как ликантропия становится, по сути, частью их существования, они способны полностью контролировать своё превращение. Они превращаются, когда захотят и только необычные обстоятельства способны заставить их превратиться против их желания.

Все естественные ликантропы способны принимать два обличия кроме человека. Во-первых, это обличие животного. Ликантроп всегда выглядит одинаково в облике животного. Обычно животное чуть больше чем обычные особи, но не так что это кажется ненормальным. Некоторые ликантропы способны принимать обличие диких животных. Ликантроп в облике животного полностью осознаёт окружающий мир и понимает речь, хотя не может говорить.

Естественные ликантропы способны также принимать облик гибрида, кошмарной смеси человека и животного. Гибрид ходит на двух конечностях и выглядит человекообразно. Он способен носить и применять предметы и может говорить. Его голова очень напоминает голову соответствующего животного, а тело обычно покрыто мехом (или чешуёй, или перьями, или ещё чем-нибудь). Ликантроп обычно очень мощно сложен, и обладает острыми когтями, которые способны наносить серьёзные раны. Как и в случае с животным обликом, ликантроп себя полностью контролирует в виде гибрида.

Заражённые Ликантропы
Заражённые ликантропы это те, кто получили страшную болезнь. Тот, кого ранит ликантроп, может заразиться ликантропией, либо проклятие может превратить человека в ликантропа. В этом случае ликантропия похожа на болезнь, которая может быть передана другим или (хотя и с большой сложностью) вылечена. Это не «обычная» болезнь, а скорее проклятие и иммунитет паладинов к болезням не защищает от неё. Использование навыка Лечение на заражённого обречено на провал — в силах лекаря порой остановить боль которую чувствует ликантроп, но остановить смену облика медицина не в силах.

В отличие от естественных ликантропов, заражённые не способны управлять своими превращениями. Они не способны сами начать превращение. Вместо этого превращение запускается, когда произойдёт какое-то событие. Самое распространённое из таких событий это полная луна, но существует много разных вариантов. Заражённые ликантропы способны принимать только одно дополнительное обличие, либо животного, либо гибрида. Заражённые ликантропы одной линии крови обычно имеют одинаковое дополнительное обличие. Например, жертва заражённая ликантропией гибридом становится гибридом когда происходит превращение. Дополнительное обличие определяется на момент создания и никогда не меняется.

Заражённые ликантропы наполняются звериной яростью, когда превращаются. Они безжалостно нападают на невинных людей, а первыми потенциальными жертвами становятся близкие им люди. Обычно в памяти ликантропа не сохраняются сведения о том, что он делал, когда превратился.

0

13

[hideprofile]http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/93449.png

http://forumstatic.ru/files/001b/7f/c9/72035.png
Призраки

В то время когда вампиры являются эгоистичными и жадными существами, духи умерших, это создания, страдающие от глубокой и бесконечной трагедии. В народе их называют призраки, и они находятся в ловушке между двумя мирами, в заточении эмоциональной силы их смерти. Эта трагическая участь может послужить причиной того, что некоторые будут жалеть призраков. И хотя порой это действительно так, но, тем не менее, нужно быть осторожным, так как многие призраки сами выбрали свою судьбу, и даже призрак невинный при жизни, может таить в себе глубокую ненависть и жестокость.

Эфирный Резонанс
Одно из самых интригующих исследований привидений, которое проводил Ван Рихтен, это исследование, объясняющее существование призраков. Согласно его теории, эмоции, которые переживает живое существо, оставляют психический отпечаток в Эфирном Мире, который окружает и заполняет Материальный Мир. Такие физические отпечатки известны как эфирный резонанс. Этот резонанс очень тонкий, почти неуловимый, но очень сильные эмоции могут породить эфирный резонанс более сильной и более продолжительной природы. Эфирный резонанс по сути дела является тенью Материального Мира в Эфирном Мире, которая порождает эфирный образ какого-то определённого момента материального времени.

Представьте себе дом. В этом доме живёт обычная семья. Никаких необычных эмоций в этом доме не переживается; таким образом, этот дом излучает самый слабый уровень эфирного резонанса. Те, кто находятся в Эфирном Мире, вряд ли обнаружат этот дом. Они смогут почувствовать, что-то присутствующее тут, но они будут не способны воспринять это как что-то конкретное. Живущие люди в этом доме являются самыми сильными источниками эмоций и поэтому обнаружить их немного проще, но даже они будут неотчётливыми, неясными и неуловимыми. А теперь представьте себе, что в этот доме произошло убийство. Этот дом теперь становится местом очень сильных переживаний, эмоций: страх и горе семьи, и ярость и садистское наслаждение убийцы. Эфирный резонанс этого места внезапно возрастает. Теперь для находящихся в Эфирном Мире, дом приобрёл чёткие грани и очертания. Его стены цельные и непрозрачные, и теперь они могут взаимодействовать с ним (например, открывать двери). Когда путешественники открывают дверь в Эфирном Мире, ничего не происходит в Материальном. Дверь остается закрытой потому, что путешественники не взаимодействуют с настоящей, материальной дверью. Вместо этого они взаимодействуют с «призраком» двери, образом, который появился, после убийства.

По игровым понятиям, эфирный резонанс подразделяется на пять рангов:
Первый Ранг: Самый низкий уровень эфирного резонанса. Первый ранг происходит от не очень эмоциональных событий. Им могут обладать места, в которых произошли эмоционально сильные события в прошлом, но они произошли так давно, что живущие уже забыли о них. Человек, который внезапно умер от сердечного приступа, вероятно, вызовет в этом месте только первый ранг резонанса. Маленькие ссоры и скромные праздники также относятся к первому рангу.

Второй Ранг: Присутствует в местах, где произошло событие с эмоциональной силой. События, которые создают второй ранг обычно быстрые и включают в себе небольшое количество людей, возможно только одного. Быстрое, но ужасное убийство может вызвать резонанс второго ранга, также его может вызвать самоубийство. Радостное воссоединение давно расставшихся членов семьи, также могут относиться ко второму рангу.

Третий Ранг: Такой появляется в местах, где очень высокий эмоциональный уровень. Обычно для третьего ранга необходимы эмоции нескольких людей, хотя будет достаточно и очень сильных эмоций одного человека, особенно если эти эмоции поддерживаются долгое время. Человек, которого пытали на дыбе в течение нескольких дней, перед тем как убить, может создать достаточный резонанс необходимый для третьего ранга. Одухотворённое богослужение тоже способно создать такой резонанс.

Четвёртый Ранг: Это очень редкий резонанс, он требует сильных эмоций большого количества людей или поистине безумных эмоций одного человека. События, которые составляют резонанс четвёртого ранга, почти всегда трагичны и ужасны. Жертвоприношение или массовое убийство могут быть причиной возникновения резонанса четвёртого ранга.

Пятый Ранг: Такой резонанс почти не встречается. Для его возникновения необходимо чтобы большое количество людей пережили тут сильнейшее эмоциональное потрясение или абсолютно безумные эмоции одного человека длящиеся очень долгое время. Совершение геноцида может послужить причиной появления резонанса пятого уровня.

Эфирный резонанс непостоянный. Эмоции создают его, эмоции подпитывают его, но без этих эмоций резонанс постепенно исчезает. Возвращаясь к нашему примеру, представьте, что наш дом покинут. Никто не заходит в этот дом, и это длится до тех пор, пока люди не начнут забывать, почему туда никто не заходит. Эмоциональная сила дома начинает постепенно исчезать. Эфирный резонанс дома также начинает исчезать. В Эфирном Мире дом начинает выглядеть более расплывчато и неясно. Спустя годы, стены утратят цельность, станут прозрачными и нереальными. В конечном счете, он может почти полностью исчезнуть. В игровых правилах, эфирный резонанс теряет один ранг каждый месяц, если никто из живых или неживых не вспомнил о событии, которое послужило толчком к его возникновению, и минимум до первого ранга.

Живые существа тоже могут иметь свои отпечатки в Эфирном Мире, как и предметы. Являясь постоянными источниками эмоций, живые существа постоянно излучают низкие уровни эфирного резонанса. Всякий раз, когда эмоции человека достигают пика, в моменты крайней злости, страха, радости или печали на нематериальном уровне появляется устойчивый фантом человека. Этот фантом состоит только из эфирного резонанса. Фантомы это просто образы неспособные мыслить, это не призраки, хотя они могут напоминать их. Фантомы постоянно повторяют, без всяких изменений, событие, которое послужило их возникновению. Увидеть такие фантомы способны те, кто имеет фит Эфирная Чувствительность.

Призраки
Призраки это души умерших существ, запертые в Эфирном Мире. По теории Ван Рихтена связь между эмоциями человека и эфиром может послужить барьером в случае эмоциональной смерти. Эфирный резонанс, возникший в результате эмоционального события, как бы прикрепляет душу умершего к Эфирному Миру, и не даёт ей возможности уйти. События, послужившие причиной смерти призрака, мучают его и не дают ему упокоиться с миром. Нельзя с уверенностью сказать, правильна ли теория Ван Рихтена или нет, но многие события подтверждают её.

Как и эфирный резонанс, призраки делятся на пять рангов. Призраки первого ранга самые слабые, они возникли в результате неожиданной или неэмоциональной смерти. Самыми сильными являются призраки пятого ранга, которые возникают в результате крайне эмоциональной смерти. Ранг эфирного резонанса совпадает с рангом привидения. Эфирный резонанс места, где находится призрак, не слабеет со временем, потому, что сам призрак служит достаточно эмоциональным источником для поддержания этого резонанса в силе.

Эмоциональная энергия возникающая при создании призрака наделяет его силой. Чем выше ранг призрака, тем он сильнее и наоборот. Ранг призрака постоянен, он закрепляется за ним во время его возникновения. Он может быть изменён при исключительных обстоятельствах, таких как, например вмешательство Тёмных Сил.

Призраки и Резонанс
Призраки и другие существа Эфирного Мира взаимодействуют с эфирным резонансом, так как будто это физический материальный объект. И наоборот, привидения не способны взаимодействовать с физическими, материальными объектами, если нет эфирного резонанса.

Призраки проходит сквозь материальные объекты, предметы так, как будто они не существуют. Они также при желании могут пройти через резонанс, ранг которого ниже, чем их собственный. Но они не могут пройти через резонанс такого же или большего ранга, чем они сами, для них он абсолютно непроницаем.

В Эфирном Мире существуют не только призраки, но и другие существа. Эфирный резонанс может мешать или не мешать им. Это зависит от их Харизмы и ранга эфирного резонанса. Если они имеют минимальную Харизму для призрака такого же ранга, как и эфирный резонанс, то они могут проходить через него, но также они могут взаимодействовать с ним если необходимо. Если они не соответствуют минимальным требованиям Харизмы, тогда эфирный резонанс представляется для них как цельный, непроницаемый объект.

Специальные Умения
Аура Отчаянья (сверх): Те, которые находятся возле призрака подвержены апатии и меланхолии, затрудняющей действия.

Подчиняющая Внешность: Призрак может подчинить волю того, кто на него смотрит. Эта способность рассматривается как атака взглядом в радиусе 30 футов.

Вторжение в Сон: Призрак может войти в сон живого существа один раз за ночь. Количество живых, которых привидение может затронуть одновременно, равняется рангу призрака. Все подвергшиеся вторжению в сон должны находится в радиусе 100х ранг призрака футах. Призрак может послать целям либо просто сновидения, либо кошмар, все цели должны получить один и тот же эффект. Если призрак посылает просто сновидения, он может послать целям сообщение, как если бы они были целью заклинания Сновидения. Если он посылает кошмар, то все цели поражены так, как если на них было бы применено заклинание Кошмар.

Зачаровывающий Вид: Призрак пользуется интересом живых к смерти, и все, кто смотрит на него рискуют пасть жертвой. Эта способность рассматривается как атака взглядом в радиусе 30 футов.

Призрачные Письмена: Призрак может оставить слова на любой поверхности. Эти слова могут появиться по желанию привидения. Они могут быть написаны красивым почерком, корявыми буквами или вообще выполненными в виде капающей крови. Письмена эти иллюзорны и призрак выбирает сам, кто их видит. Слова сохраняются количество дней равное рангу призрака, хотя если привидение захочет, эти слова исчезнут раньше. Не существует никаких количественных ограничений в написании слов за один раз.

Игры Разума: Призрак может создавать иллюзии в разуме живого существа. Эту способность призрак может использовать по желанию. Эта способность принимает эффект одного из следующих заклинаний, и зависит от ранга призрака.

Ранг первый: Бесшумный Образ.
Ранг второй: Малый Образ.
Ранг третий: Большой Образ.
Ранг четвертый: Иллюзорная Стена.
Ранг пятый: Продолжительный Образ.

Хотя заклинания напоминают вымысел, в действительности они являются фантазмами. Они появляются только в разуме целей. Во всех остальных случаях они ведут себя согласно описанию заклинания. Если пожелает, призрак может использовать заклинание для боле низкого ранга. Призрак пятого ранга, к примеру, может создавать призрачные стены.

Парализующее Касание: Касание призрака вызывает пронизывающий холод, который парализует жертву.

Фантомы: Призрак может сделать эфирный резонанс видимым и материальным, ощутимым. Любое живое существо, которое находится в радиусе 60 футов, перестаёт видеть и чувствовать Материальный Мир таким, какой он есть, а вместо этого испытывает на себе эфирный резонанс этого места. Это может привести в замешательство, сбить столку, но это не причиняет никакого вреда. Это умение помогает облегчить общение, связь и взаимодействие между призраком и живым существом.

Улучшение
В основном, призраки не способны поднимать уровни, так как их существование полностью сконцентрировано на обстоятельствах связанных с их смертью. Очень редко призрак обладает достаточным стремлением для того, чтобы получить уровень, но даже тогда шансы очень малы. Из всех призраков только Тёмные Владыки могут обладать достаточным желанием и возможностями, для того чтобы подниматься на уровень.

0


Вы здесь » Realms of Mists » О мире » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно